а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
вспомнил разговор годичной давности и подумал что был прав:
потому что никто не сделает кровь огнем, если тебе лень жить. потому что все вот так вот ждут того кто придет и воспламенит пустоту.
пока есть идея "нахуя все люди мира, если нет того самого" мы обречены. типа того.
под утро я полон магии и оптимизма. уеду в америку, открою там маленький амфетаминовый заводик ( время варить! - кто в теме). или в канаду уеду, бороться за права индейцев.
посмотрел свои старые рисунки, посмотрел последние - никакого прогресса. по этому поводу накачал кистей. за полчаса выдал новую феерическую лажу новыми кистями - ура, есть вещи которые остаются неизменными.
потому что никто не сделает кровь огнем, если тебе лень жить. потому что все вот так вот ждут того кто придет и воспламенит пустоту.
пока есть идея "нахуя все люди мира, если нет того самого" мы обречены. типа того.
под утро я полон магии и оптимизма. уеду в америку, открою там маленький амфетаминовый заводик ( время варить! - кто в теме). или в канаду уеду, бороться за права индейцев.
посмотрел свои старые рисунки, посмотрел последние - никакого прогресса. по этому поводу накачал кистей. за полчаса выдал новую феерическую лажу новыми кистями - ура, есть вещи которые остаются неизменными.
причем дофига и в короткое время. хоть и эпизодический) или это были разные стили? по разным стилям сложно проследить один прогресс РInkstand, ты говоришь по визуализацию в 3дэ? то на самом деле из-за чего я переживаю,это отсутствие живописности в работах, каких-то случайных красивых кусков.
Colonel Fox, ты жесток к себе(
про живописность: это проблема из-за того, что в рисовательной программе не получается подстроиться? или своего опыта-восприятия цвета не хватает?
я уже несколько раз попрыгал из саи в фотошоп, в фш мне не хватает того что так раздражает в саи - мыло, и наоборот. возможно мне не хватает знаний обеих прог. да проблемы с цветом, всё слишком буквально. я хочу ,знаешь, таких красивых цветных рефлексов, прозрачных теней, каких то случайных кусков стыка кистей, которые в традиционной живописи получаются когда быстро пишешь. вот таких красивых эффектов.
то есть результат видится чем-то вроде такого? fightpunch.deviantart.com/art/SUB-heads-2-37063...
здесь играет роль фотошопное "читерство"? как бы это в двух словах пояснить... опять же у нас на работе все надо делать быстро и
оху... офигительно. поэтому общие тона-оттенки прям по свежему в разных слоях мажутся большой блюрной кистью. тени в нормал, свет в колор додж, рефлексы в колор додж и мультиплай. а потом уже по затравке твердой кистью и пипеткой все прихорашивается до нужной степени вымученности. а так как весь цвет-свет на отдельных слоях, его до конечной обработки легко регулировать, чтоб получить нужный результат. а потом сверху нарисованного в новом фигачить большой блюрной кистью "атмосферность", выделять какие-то детали, какие-то скрывать, чтоб получить объем, изменяя прозрачность этого слоя.но самое-то главное.. красивые цветные рефлексы идут от богатой пестрой палитры на картинке, легче всего для этого использовать два источника света. один глобальный яркий основной, второй цветной.. поглуше, который как раз будет вроде как и рефлекс, но для этого не придется так сильно париться. то есть на данной картинке этот глухой свет может быть красным, тогда всего лишь надо подобрать красный рефлекс, который по тону светлее тени, но темнее основного цвета кожи.
хотя я не знаю, может быть я играю сейчас роль кэпа
вот да, в саи могу сидеть часами и ты правильно сказала, размазывать кашу.
фш читерства мне не хватает, я привык рисовать всю кожу в одном слое, мб от этого есть у меня проблемы. не совсем разбираюсь в настройках кистей. хочу чтобы цвет где-то ложился пастозно и жёстко с границей мазка, а где-то мягко и почти градиентно.
расскажи.. как ты подбираешь тон кожи? т.е. я понимаю как пользоваться несколькими источниками света, их удалённость от объекта, тёплый свет - холодные тени и т.д. но проблема в том.. например: оттенок кожи который я выбрал оливковый беж, на него должен влиять фон, должен влиять свет. но в итоге у меня лицо всё равно одного цвета с разной тональностью и небольшими рефлексами от окружения. а я смотрю на чужие работы и вижу что вот тут красный, вот тут голубой, вот тут беж, а в тени вообще бордо, и это смотрится живо и реалистично, когда у меня подобное смотрится как отпечаток масляной палитры на холсте
fc04.deviantart.net/fs70/f/2013/131/3/5/skin_co...
просто на словах такое объяснять сложно, а уж понять еще тяжелее.
мне было интересно сделать это и поразбираться.