01:41

29.12.2013

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
пиптин натрия + героин + две доли аммониевой кислоты. так накачивают шахидок, и они идут взрывать дома и самолеты, вокзалы, а заодно и самих себя. их разносит на сотни частей, их мозги падают на крыши соседних домов, а им плевать. они уже не понимают разницы между жизнью и смертью. у них есть цель, и они знают, что, достигнув ее, окажутся в РАЮ. когда я читаю например по то, как взорвали вокзал в Волгограде, всё о чём я думаю - я хочу взорвать их рай.

@темы: рот займи, все уснут, а я останусь, накладные мюсли

Комментарии
30.12.2013 в 02:54

Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Унесу в репост?
30.12.2013 в 03:10

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
НекРомантик, конечно бери
30.12.2013 в 10:09

как нож в масло
А я хотел бы запаковать в товарные вагоны, как скот, все рожи, однажды приехавшие в Россию из тёплых южных стран. Всех, без разбора, абсолютно всех. И отправить под марш "Прощание славянки" в свои кишлаки/аулы/иные поселения.
30.12.2013 в 11:58

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ловчий->, Угу. И меня, и половину населения Ростова(ту, которая Нахичевань), потом половину Ставрополя, Сочей и Краснодара, четверть Волгограда, вот не знаю, входят ли в список калмыки?
Заодно весь Северный Кавказ, на котором (сюрприз!) живут кавказцы...
Таджиков разве что, так на них в контексте терактов никто не жаловался.
30.12.2013 в 12:12

как нож в масло
Кангэно Сёши, да, половину населения - в самый раз. И контекстов терактов будет точно меньше.
30.12.2013 в 12:25

Харви
Одно с другим не мешайте. Это попахивает кое-чем, не стану говорить, сами знаете. Корень проблемы заключается вовсе не в том, что кого-то пускают в Россию. Тяжести их преступления не искупить, им можно весьма православно желать только вечных мучений, но не выставляйте себя дураками, гребя всех под одну гребенку.
30.12.2013 в 12:32

как нож в масло
porn and unicorn, мне всё равно, чем это попахивает, но ни один русский-смертник во имя "правоверных" и чтоб попасть в "правоверный рай" ещё не подорвал ни один автобус, ни вокзал.
30.12.2013 в 12:41

Харви
Ловчий->, я даже завидую вашим розовым очкам. Сколько зверских убийств совершается нашими, чистокровными. Сколько насилуют и уродуют девушек. Все те же, чистокровные. Поездейте по регионам, а вернее, по их местным судам. Я это взял не из воздуха. И я одинаково презираю что тех, что других. Хотя знаете, возможно, вот тех наших даже больше. Они убивают и уродуют не за идею. А ради удовольствия. Вам пора менять стекла, через которые вы смотрите на жизнь. Впрочем как вас винить, наше население вообще грешно тем, что зло нам причиняет "кто-то".
30.12.2013 в 12:43

как нож в масло
porn and unicorn, а я завидую вашему рвению по втолкованию мне своего мнения. Спасибо, но я при своём. Я сейчас говорю конкретно о терроризме в виде подрыва смертниками объектов. Так что, не нужно мне говорить, что мне пора менять. А так же не обязательно оглашать статистику преступлений и освещать мотивы этих преступлений.
30.12.2013 в 12:43

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
Ловчий->, я сейчас в таком настроении, что скорее поддержу тебя. но это именно касается вопроса безопасности и столкновения радикального экстремистского мусульманского мира и нас. но не в коем случае когда: родился в ауле - живи в ауле. просто рано или поздно всё равно введётся строка вероисповедания в паспорте и приезжие с радикальной религией должны досматриваться тщательнее.

Кангэно Сёши, и повторюсь что сложные времена требуют радикальных действий. и да сидеть под лозунгом "не все такие" удобно, но реально опасно. потому конкретно общество и окружение воспитывает, а потом скрывает и ещё поощряет терроризм. правда не все такие, и грести всех в одну кучу неверно, но если это снизит количество смертей - я был бы готов. простите, я сейчас очень зол и агрессивно настроен. по национальному признаку никогда не выбирал чувств к людям.

porn and unicorn, ну а что ты предлагаешь?

сегодня утром прошли новости о ещё одном взрыв там же. знаете мне нравится как в той же азии, скажем в индии или где были случае когда тоже верующие хотели что -то доказать, пришёл сел на площади и поджег себя. жгли бы себя тоже...
30.12.2013 в 12:49

как нож в масло
Q!,
просто рано или поздно всё равно введётся строка вероисповедания в паспорте и приезжие с радикальной религией должны досматриваться тщательнее.
Я думаю, собственно, вероисповедание здесь просто используется, как благодатная почва. По-видимому, что-то с генетикой, раз можно настолько запудрить мозг, чтоб вовлечь в экстремистскую организацию определенные типы национальностей, да ещё и с перспективой совершить сразу два смертных греха убийство и самоубийство, которые таковыми считаются во всех мировых религиях. Как известно, это - пешки, мясо. И не секрет, что цель - мировое господство, таксть, всемирный халифат или могут быть иные варианты именования.
30.12.2013 в 12:55

Харви
Q!, я предлагаю задуматься о том, что если в одном городе третий раз происходит терракт, это говорит не только о "плохие люди террористы". Третий. Раз. В одном. Городе. Просто потому что я знаю, что у нас происходит. Недавно прошла новость, тоже вчера буквально. Мужик с мужиком место на стоянке не поделили. Один из другого выстрелил из охотничьего ружья. Вдумайтесь, проблема не в террористах. Их преступление выглядит масштабнее, на деле же процентно по смертям вот такая "мелочь" значительно их превосходит. Наша проблема лишь в неэффективности закона. Как позволяют убивать на улицах, так и ПОЗВОЛЯЮТ совершаться террактам. Третий раз. В одном городе. Третий раз сразу же за вторым.
30.12.2013 в 12:59

Харви
По-видимому, что-то с генетикой, раз можно настолько запудрить мозг
Могу скинуть парочку православных сект, чтобы вы опять же иллюзий не питали. Дело не в религии. И не в генетике в том числе. Просто есть люди, которые стремятся к тому, чтобы ими манипулировали. А там уж что за приказ дадут сверху. Убить скажут - убьют.
30.12.2013 в 13:01

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
Ловчий->, ненене, ты не путай теплоё с мягким. понятно что в конкретных слычаях мы не знаем, какая организция берёт на себя ответсвенность, кто стоит за этим. я конкретно говорю о террактах религиозных когда устаняются невеные религии, а не о террактах более... не правильно выражусь, но ты поймёшь - светских.
это же не аномальные территории, где все люди генетически роздаются легковнушаемыми дурами, таких людей-дур везде полно. так что я продолжаю настаивать, на контроле именно по религиозной выборке.
и кстати про убийство. смотри разницу:

«Если же кто-либо убьет верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно. Аллаh разгневается на него, проклянет его и приготовит ему великие мучения» - давай догадаемся о каком верующем идёт речь.

и

2 (191). И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.

2 (193). Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.

3 (28). Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны.
30.12.2013 в 13:17

no more than a bitchy greeneyed cipher
Q!, а теперь скажу уже я. по вероисповеданию их отбирать тоже глупо.
потому что в исламском течении есть две основные ветви - сунниты, которых большинство и они не обидят и мухи в общем-то, потому что им на нас в большей степени насрать. они молятся, они ходят к себе спокойно в мечети и размножаются.
то же, о чем говорится в твоем комментарии - это шииты. у них очень радикальная ветвь, вот именно они хотят резать и убивать, потому что даже Коран их переписан под то, что удобно их, но этих приверженцев около 20% от всего ислама.
я бы с удовольствием всех к черту связал и бросил в печь, если вы хотите знать о моем отношении к черным. но голословно грести всех под фанатиков - не есть хорошо.
30.12.2013 в 13:27

Всегда смотрите наверх. ©
Я бы не сравнивал общую картину преступлений с картиной террактов.
Что касается применения огнестрельного оружия открыто - это вопрос к разрешительной системе, которая позволяет приобретать оружие любому условно психически здоровому совершеннолетнему человеку. Это да, вопрос к закону.
Что касается серии террактов - здесь психологический ход, внезапность. И обвинять только лишь силовиков в недосмотре глупо.
Экстремисты всегда стояли и стоят особняком среди нарушителей закона. У них цели другие, хотя итог преступлений в обоих случаях один, грубо говоря.
Мое мнение - если приезжаешь в другую страну, живи по ее правилам и законам, однако не всем по душе такое "смирение". У меня много примеров преступлений как коренных жителей, так и гостей. Правых нет в принципе, если нарушен закон.
30.12.2013 в 13:33

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
porn and unicorn, детк мой, ты бы новости почитал, я о том.. что жертв должно было быть больше. в теракте на вокзале террористка проходила к залу ожидания, подумай сколько там было людей в обед 29 декабря, но она не смогла пройти именно зону досмотра и когда к ней начал подходить сотрудник безопасности она активировала устройство. среди жертв кажется 4 человека именно сотрудники безопасности. а сколько было если бы она прошла в зал ожидания. а ты говоришь никто не помешал. не знаю.. люди погибли исполняя как раз свой долг, герои посмертно. так что проблема не в том, что надо быть настороже, а в том что надо пытаться ограничить источник опасности. хотя да конечно большую часть бюджета надо выделять на подготовку таких кадров и технику которая обезопасит.
30.12.2013 в 13:37

Харви
Бес Печали, я только к тому, чтобы вину не направляли узко в одно русло. Мол они плохие, а мы хорошие. А в остальном вы во всем правы. Подписываюсь под сказанным вами и отплываю)
30.12.2013 в 13:42

Харви
Q!, не перевирай. Об этом я не говорил. Если бы у нас вовсе отсутствовала всяческая безопасность и закон, все бы выглядело инаяе чем сейчас. Это я про начало комментария. А с последним я уже согласен.
30.12.2013 в 13:44

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
мои волки., а я не гребу всех под фанатиков. я говорю что среди простите стада есть поганые овцы, и что нельзя вырезать всех, поэтому поголовье надо изолировать. или поставить такие жесткие условия узкого коридора, когда каждый передвигающийся по терриотрии будет на счету, я не специалист в безопасности и могу генерировать неудачные идеи. но мне кажется что любая идея которая снизит смертность по причине именно терактов - оправдана.
и я хоть и не имею отношения, но меня слегка передёргивает от высокомерия в обращении - черные. мне неприятна любая идея рассовой дискриминации или притеснения по полу, религии или национальности, я пердлагаю радикальные меры потому что время такое, но нет это не значит что в мирное время, вне угрозы джихада я бы отказался мирно сосуществовать на одно территории.

Бес Печали, Что касается серии террактов - здесь психологический ход, внезапность. И обвинять только лишь силовиков в недосмотре глупо. - это то что я пытался объяснить выше. согласен полснотью.
Правых нет в принципе, если нарушен закон. - у нас мнения совпадают. только одно но, если религия приезжих разрешает им какую-то мирную особенность, пусть они этим в гостях пользуются. например.. эм.. ну например многоженство. я считаю выше законного права на жизнь - нет ничего. вот поэтому я только что вас цитировал.
30.12.2013 в 13:50

Всегда смотрите наверх. ©
porn and unicorn, праведный гнев порой сложно распределять на всех, увы.

Q!, я имел в виду именно преступления против личности, ее здоровья и жизни.
30.12.2013 в 14:52

как нож в масло
porn and unicorn,
Могу скинуть парочку православных сект, чтобы вы опять же иллюзий не питали. Дело не в религии.
Я и говорю, что дело в генах, потом в религии. Лучше скиньньте мне парочку примеров, где массовые убийства путём самоподрыва производили люди, не имеющие так называемой "кавказской крови", и имеющие иное вероисповедание, нежели ислам.

Мол они плохие, а мы хорошие.
Кстати, я так не говорил, я говорил о своей умозрительной и, конечно, нереализуемой теории. Я говорю о риске практичеки каждого второго, назову их, "приезжего", стать смертником. На мой, конечно, радикальный и резкий взгляд, практически любой "гость Кавказа"мусульманин - латентный эестремист. Просто исходя из статистики. Но на лбу, к сожалению, это не написано.

Q!, кстати да, поголовье вырезать не дело, дело жёстко контролировать поток эмигрантов. Кончно, никто вагонами их вывозить не станет, у нас же демократия даже ценой жизней.
30.12.2013 в 15:45

Я НЕ В ТЕМЕ!
Вообще-то говорят, что шахид был славянской внешности, по имени Павел и родом из Волжского.
Это раз.
Во-вторых, когда меня придут выселять, гремя автоматами, я ОЧЕНЬ постараюсь громко хлопнуть дверью.
То есть понимаете, когда вы говорите про выселение, огораживание и пр. массовые расстрелы, вы про конкретного меня говорите, по признаку рожи и паспортной национальности, не про кого-то абстрактного с улицы.
В-третьих, насколько мне известно, в терактах крайне редко на ролях исполнителей замешаны приезжие из-за границы. То есть обычно это граждане страны, с рождения тут проживавшие. Так что насчёт калмыков и казахов?
30.12.2013 в 15:46

Я НЕ В ТЕМЕ!
porn and unicorn, И что сталось со стрелявшим?
30.12.2013 в 15:46

Я НЕ В ТЕМЕ!
Кстати говоря, теория терроризма развилась именно в России...
30.12.2013 в 16:36

Харви
Ловчий->, если в доме завелись мыши, в этом виноваты не мыши, а хозяин дома. А относительно остального перечитайте один из комментов выше, который вы, кажется, пролистали.

Кангэно Сёши, инцидент произошел только в субботу, так что, пока суда не было. Но само то, что подобные преступления совершаются (и совершаются в последнее время не редко), является показательным. Мое негодование больше направлено на свою страну, и только потом уже на самих терраристов. Почему? Потому что я знаю, что я в своей стране не в безопасности.
30.12.2013 в 16:40

Я НЕ В ТЕМЕ!
porn and unicorn, Да.
Но фильм "охота на мышь" никто не отменял. А ситуация реальна.
30.12.2013 в 18:16

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
Кангэно Сёши, что шахид был славянской внешности - да простите по бую какой внешности он был. я уже много раз тут сказал, что нет у меня дурного отношения именно по национальному признаку. я наоборот крайне осуждаю такое отношение славян к другим, не далей как сто лет назад на себе испытали, а сейчас из грязи в князи. я о том, что тут действительно уместно слово шахид, напомню: Шахид- в исламе это понятие применяется в отношении верующих, принявших мученическую смерть на войне против врагов, сражаясь во имя Аллаха, защищая свою веру, родину, честь, семью. Употребляется в смысле «мученик за веру». В XXI веке слово «шахид» получило массовое употребление в отношении исламистских террористов, особенно совершающих теракты-самоубийства. вот о чём я говорю, конкретно о религии, а не потому что "чурки вОлите из мАсквы... вы мне учиться мешаете". прекратите так мерить на себя роль угнетаемого.
30.12.2013 в 20:28

как нож в масло
Кангэно Сёши,
Вообще-то говорят, что шахид был славянской внешности, по имени Павел и родом из Волжского.
Это раз.

Кто говорит? Он зашёл и представился: "Я Паша"? Или это достоверные оперативные сведения у вас из первых рук? Вспомните два предыдущих взрыва, хотя бы.

насколько мне известно, в терактах крайне редко на ролях исполнителей замешаны приезжие из-за границы. То есть обычно это граждане страны, с рождения тут проживавшие
Это тоже достоверные сведения? Если да, то нельзя ли познакомиться с источниками? В основном это Чечня, Ингушетия, Карачаево-Черкесия, Дагестан, казахи, правда, тоже засветились. Да, они, в основном, какое-то время живут в России, окапываются, нужно же подготовиться хорошенько.

Так что насчёт калмыков и казахов?
Понятия не имею, не слышал, чтоб они были оголтелыми исламистами. Но один выделился.
31.12.2013 в 01:47

no more than a bitchy greeneyed cipher
Q!, согласен, нужно изолировать.
я так согласен, что ты представить себе не можешь, и тут же тебя поддержит каждый третий-пятый в стране.
но.
такая вот ерунда, что пока правительству будет выгодна вся эта чернь, она никуда не уйдет. я так же, идя по улице буду слышать присвисты и слова вслед, славянские девушки будут рожать метисов, и будут убийства. у меня на районе - троих ножом за год. и всем плевать, их тут как тараканов, но будет больше, потому что он один без аула не поедет.
никакие меры специалистов по безопасности не станут действенными, пока есть коррупция и взяточничество. чтобы прекратить террор, который выгоден, очень выгоден, как отличное отвлечение внимания нас с вами, нужно переворачивать все с ног на голову.
поверь, мне есть за что их называть черными, как бы ни было это оскорбительно. в детстве я был в том месте, где все кишело ими. и по ночам, по утрам и вечерам я слышал, постоянно слышал автоматные очереди.
мне кажется, что ненависть к ним - это как нечто врожденное.