а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
я знаю, что научить ничему нельзя. можно стать примером, и тогда те, кому надо, научатся сами, подражая. однако подражать лично мне не советую. а можно просто поставить в такие условия, где и без пояснений будет ясно, как чего делать. конечно, я откачаю, если кто утонет, но вот захлебываться он будет по-настоящему.

@темы: все уснут, а я останусь

Комментарии
25.08.2013 в 05:24

Q!, Спасти тонущего человека можно в первые 3-6 минут с начала утопления. 1. Вы уверены, что успеете? И 2. оно вам надо?
Не мешайте никому. Каждому свое море, свое болото, свой колодец и свой стакан воды - лучшее: не мешать. И пусть каждый сам в конкретном случае решит, что выбрать ему - развитие или утонуть.
25.08.2013 в 06:48

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
free_diver, в корне не согласна.
Как можно выбрать развитие, если оступился и уже вовсю тонешь?
И другой момент: а если человек не безразличен?
25.08.2013 в 10:21

LolaPalma, развитие выбирать можно всегда успеть. А если каждый раз выбирать "тонуть", выбор растворяется, тогда что уж тут.
Женам алкоголиков, видимо, тоже небезразличны их тонущие мужья.
25.08.2013 в 14:08

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
Q!, прости за диспут в твоё отсутствие.
Free_diver, поверьте, далеко не каждый в состоянии признать свои ошибки и уж тем более просить о помощи. Здесь большую роль играет чуткость и деликатность окужающих людей.
Другими словами, если человек, неумеющий плавать, выпал из лодки, его нужно спасать . Иносказательных вариантов масса.
25.08.2013 в 14:24

LolaPalma, чтобы быть человеком, чтобы оставаться человеком, чтобы выбирать человечное и развитие в каждом случае, совсем не обязательно осознавать свои проблемы (да и может нечего осознавать, проблемами порою такую чушь называют) и , тем более, обращаться за помощью (все-таки давайте понимать, что в большинстве случаев человек в состоянии справится со многим один, а в некоторых случаях только один и должен справляться). Достаточно выбирать развитие, достаточно мало-мальски логики для правильной оценки окружающего пространства. Это по каждому и это каждому по силе.
А чуткость и деликатность, канеш, хорошо. Только ее никто не обязан проявлять, и такими штуками не всегда спасешь, иногда и утопить ими вполне себе можно.
Масса иносказательных вариантов, вы правы, но по вашему примеру:
Кому нужно его спасать? Почему, не умея плавать, человек оказался в лодке, тем более в такой опасной ситуации, в которой (из которой, хахаха) в итоге он выпал?
И все-таки вы предложили ситуацию несчастного случая. Тут аминь и прискорбно. А в жизни, как правило, имеешь дело в целенаправленным самоутоплением, которое длится не один год. А чем больше окружающих пытаются спасти такого "самоутопленника", чем они более чуткие и деликатнее - эти окружающие, тем меньше шансов человеку остается выжить и выбрать развитие. Они прекрасно несут за него его ответственность за жизнь - зачем ему?
И тут еще нюанс, что вкладывать в понятия "чуткость и деликатность". В толковом словаре то-написано, но жизнь далеко не по словарю творится.
25.08.2013 в 22:16

Иногда встречаются такие рыцари, что лучше выйти замуж за его коня.
free_diver, у меня создается впечатление, что мы с вами разговариваем на разных языках) Вы интересно рассуждаете, но слишком много сомнений и вопросов у вас возникает. Самое главное знаете что? Чтобы человек захотел быть спасенным. И тогда я без разговоров приложу максимум усилий.

Девочка играет в песочнице:
- Ой, мамочка, я кажется бабушку откопала!
- Доченька, не нужно так глубоко копать.

25.08.2013 в 23:17

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
с удовольствием почитал ваш диалог. не стану ни на чью сторону, потому что в пост вкладывал совершенно другой смысл.
я к тому, что бесполезно делиться своими ошибками с целью, чтобы их не повторил другой - небезраличный. пусть повторяет, я говорю что, страховать от боли или разочарования, я не буду. но загнуться, как загибался я - не дам.