а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
к 25 годам я созрел что бы признаться в своей гомосексуальности (с моментами просветления не без этого) и своей НЕ любви к другим гомосексуалистам. а вернее конкретно к этой позе сахарницы по жизни: типа все говногетеросексуалы нам должны как земля колхозу, потому что мы такие несчастные и в правах ущемленные. дорогие друзья пидарасы, вы хоть и не читаете мой дневник, что хорошо, но мне всё равно хочется это сказать. лучше бы нормальные отношения попытались создать, чем орать о своей уникальности. когда человеку нечем гордиться, он гордится своей ориентацией или национальностью. сессии на вас нет. всем любви и мира!

@темы: рот займи, накладные мюсли

Комментарии
08.12.2013 в 15:33

громада любви, громада ненависти
Дай я тебя обниму-поцелую)
08.12.2013 в 15:34

лучше бы нормальные отношения попытались создать, чем орать о своей уникальности
неужели кто-то наконец-то сформулировал, то на что у меня мозгов не хватило!
08.12.2013 в 15:49

он притворяется человеком, то есть носит его кожу
+
08.12.2013 в 15:51

sword-dancer
Быдло есть в любых так сказать конфессиях. И с точки зрения конкретного социума и манеры поведения и норм. Все крики , истерики и попытки привлесь внимание таким вот образом, есть ничто иное как слабость.
08.12.2013 в 16:07

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
Дэнни Б., дэнни, а дэнни, ну не на людях же)

Tartalya, ну подсознательно об этом думают многие. прости сил нет уже молчать

|Иероним|, у тебя какой-то пунктик на быдле? при чем тут это?) но да ладно. дело в другом, что естественно для человека пытаться выделиться на фоне других, продемонстрировать свою уникальность, короче способов есть множество, но ТС считает, что среди множества есть недостойные способы. типа того, что я уже сказал. нет я не вижу в этом слабости, нет я не вижу в этом быдловатости. я вижу только пустое место, которое пытается прикрыться радужным флагом, как многие другие прикрываются своим происхождением, социальным статусом или боже упаси - интеллигентностью. короче я к чему, если действительно нечем гордиться, то надо быть проще.
08.12.2013 в 16:09

громада любви, громада ненависти
Q!, стесняешься?)
08.12.2013 в 16:15

sword-dancer
Воу, воу палехче, что за агр? Быдло - в том первоестественном понятии , какое они было дано изначально, а не приобрело у славян, в итоге ассоциации с не культурными простофилями. Это некоторый социальный массив поддающийся общей истерии и стереотипу поведения, от того, что личное мнение не сформированно, засим перенимается манера агрессивной демонстрации. Это вопрос социализации и поведенческих мотивов не более.
08.12.2013 в 16:23

We don't represent countries. We represent SPACE!
Самое смешное, что оные пидарасы таки вас читают))) И учтут данные рекомендации)
08.12.2013 в 16:25

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
Дэнни Б., ёпт, да, я тот ещё стесняшка)
|Иероним|, просто очень не люблю это слово. вернее очень не люблю когда пользуются этим словом, мне сразу начинает казаться, что говорящий очень высокого мнения о себе. довольно часто слышу его от других, не в свой адрес, но тоже не по делу. и кстати в изначальное значение слова тоже приобрело у славян. и кстати в том первоначальном значении звучало как... ну, как человек который бездумно позволяет собой манипулировать. я в данном случае вообще не об этом говорю. я не говорю о том, когда секс из спальни выливается на площади и проспекты в форме митингов, тут я пожалуй поддерживаю. я говорю по тот же тет-а-тет. когда человек требует к себе отношения сверх считая, что ориентация даёт ему какую-то индивидуальность. или же преподносит свою сексуальную жизнь как .. как блять новую ступень развития человечества. типа а я вот такой молодец отошёл от стереотипов и шагнул за рамки.
08.12.2013 в 16:29

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
cadet_lopatin.dso, оу))) я искренне прошу прощения у всех ... эм.. господ пидорасов, которые меня читают. своих пч, хоть и молчащих и придирающихся всяким половым излишествам со своим полом я как раз ни в чем не упрекаю) но нет, сейчас я говорил о своих реальных наблюдениех, а не виртуальных.. где через одну гетерасексуальную девушку тут пидорас) мы все об этом знаем)
08.12.2013 в 16:35

sword-dancer
Q!, проблема восприятия , учту что слово воспринимается иначе, нежели я вкладываю в него понятие. Я и имел в виду, что благодаря политике современного. Славянского общества быть геем, значит протест, не похожесть и это у большинства людей автономно рисует картину индивидуальности. Такая же , история была с готами, эмо и прочими. Это выбор и это природа. В более юном возрасте и в частности на дайри это способ опять же социализации, привлечения внимания и популяризации персоны. Потом все эти деточки преодолевают свои пубертатные комплексы, получают витамин хуй и рожают кучу этожеребеноков, и ждут мужненой зарплатки.
За себя могу смело сказать, до 27 лет не находил в себе ни грамма бисексуальности. Исключительно гетеро. На 28 году жизни ушел от официального мужа к девушке, и чем крайне рад и счастлив.
08.12.2013 в 17:00

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Согласна. Все таки личность немного шире предрчтений в постели. Ну так чуточку))) Как то дико, когда человек сводит все только к своей ориентации
08.12.2013 в 17:09

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
~Disharmony~, аватарка твоя меня так веселит сейчас, это из серии человек-невидимка незаметно пристроился)))
08.12.2013 в 17:12

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Q!, у меня обычно идет как легкое удивление вселенной
08.12.2013 в 17:16

Лаборант вечной жизни, практик теорий Я. Бельбо
Прекрасный пост :friend:
занимайтесь любовью, а не войной
08.12.2013 в 17:20

Автоответчик Калашникова
лучше бы нормальные отношения попытались создать, чем орать о своей уникальности. Что-то мне подсказывает, что это же относится и к гетеро. Людской идиотизм вообще слабо коррелирует с ориентацией(
08.12.2013 в 17:27

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
r-impertinent, дадада точно. make love not warcraft)

Аппроксимация бытия, нет, не относится. просто я ещё не встречал гетеро, который чуть ли не с порога, заявлял про то что у него хватает смелости трахаться со другим полом, не скрывать этого и любите меня срочно все такую единицу человечества. и гетеро не сбиваются в стайки по интересам того, что они гетеро, в которых они рассказывают как кого отгетерили. тихонечко сами себе размножаются и занимаются совершенно другой фигнёй.
08.12.2013 в 17:32

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Я очень далёк от всяких половых обсуждений, но дай я тебя просто так обниму, чего-то вдруг захотелось)) :crzhug:
08.12.2013 в 17:41

Автоответчик Калашникова
Q!, просто я ещё не встречал гетеро, который чуть ли не с порога, заявлял про то что у него хватает смелости трахаться со другим полом я тут вспомнила привычку мальчиков и девочек разбиваться на компашки и обсуждать, кто, как, где и с кем... Ну, ок. Это у меня такие странные знакомые.
08.12.2013 в 17:43

Тоже никогда не понимала этого высокомерия гомо, по отношению к гетеро. Не у всех, но есть...
08.12.2013 в 18:25

И что, мне проявить великодушие? По-королевски простить? Да я ему по-королевски башку оторву, а перед этим, может, еще и ноги выдерну.(с)
когда человеку нечем гордиться, он гордится своей ориентацией или национальностью
:hlop::hlop::hlop:
08.12.2013 в 22:54

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
atropo, да и я далёк, но сегодня накипело.
Аппроксимация бытия, да ну это нормальное явление и повсеместное. я говорю о том, когда ориентация приписывается заслугой, и гомосексуалисты начинают выставлять себя то мучениками, то колумбами сексуальности откровения. и кстати да, я уже который раз замечаю за даже своими гомодрузяьми, что они с высока относятся с гетера и обычно не предпочитают их в своём круге.
kaffka, и я нет. и это пожалуй раздражает меня не меньше, чем то о чём был пост. кстати я замечаю за собой, что мне легче скрывать ориентацию и находиться следи гетеро, чем постоянно обсасывать проблемы ЛГБТ на любой нашей тусовке.
08.12.2013 в 23:38

just... no
Поддерживаю.
В общем-то, мне по феншую у кого что в постели, но если об этом начинают орать под моими окнами, то я выхожу и кого-нибудь таки глажу по головке, попутно напоминая о своих правах. Не потому что нетакойкаквсенесчастныйиущемленныйты, а потому что достал.
Нечего орать под окнами.)
08.12.2013 в 23:57

Рада радовать
эм... я почему-то в этом не сомневалась... была можно сказать уверена... (это про ориентацию)

а про количество идиотов, придурков и прочих нелицеприятных личностей социума, могу сказать следующее: в процентном соотношении среди гетеро их в разы больше!!!
09.12.2013 в 00:04

а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
No Man, вот вы мне сейчас очень напомнил эту картинку, только что спёр с чужого днева. ещё тепленькая:


Tatiyana-ru, а почему так без сомнений. я до последнего всем заливал что я би
09.12.2013 в 00:14

just... no
Q!, жаль, что так, а не то, что имелось ввиду.
09.12.2013 в 00:14

Рада радовать
Q!, я не смогу объяснить, просто внутренняя уверенность, непоколебимая.
я нигде и никогда у тебя в дневе специально не искала этой информации и случайно не натыкалась, и сегодня впервые увидела про БИ... и честно говоря немного удивления это твое последнее признание вызвало))
09.12.2013 в 04:39

Автоответчик Калашникова
Q!, ну... "надо же чем-то выделяться", - считала моча...
09.12.2013 в 21:15

Q!, Здравее этого я ничего не слышал.(Decies repetita placebit!!!)