а у Толи и у Веры - обе мамы тамплиеры.
маркетологи Apple могут продать стакан воды утопающему, мне бы одного такого на час что бы рассказал в чем сила брат, как раскрутиться на ДА. совершенно пустой день на работе обещает остаться таким и до вечера, так что спонсор сегодняшнего дня – "бля лучше б дома полежал". "Бля, лучше б дома полежал" – лучше дома полежи. а такую бешенную активность в дневнике я развожу потому, что один мой пч сказал что это мне в плюс, что я мало думаю и не пишу. поэтому от противного. привет пч.
тут должна была быть смешная картинка с каким-нибудь убойным юмором, но я не нашел. поэтому выключатель, может кому пригодится. если по нему кликнуть, то ничего не произойдет. правда.

з.ы. никто не смотрел российский фильм "кошечка"? очень советую, фильм как вся моя жизнь: Михаил Ефремов в роли бешеной балерины Варечки и кобель бульдога по имени Айседора Дункан. оттуда же моё любимое наставление поколению 90х «жертвы, упрямство, фанатизм и труд каторжный»
тут должна была быть смешная картинка с каким-нибудь убойным юмором, но я не нашел. поэтому выключатель, может кому пригодится. если по нему кликнуть, то ничего не произойдет. правда.

з.ы. никто не смотрел российский фильм "кошечка"? очень советую, фильм как вся моя жизнь: Михаил Ефремов в роли бешеной балерины Варечки и кобель бульдога по имени Айседора Дункан. оттуда же моё любимое наставление поколению 90х «жертвы, упрямство, фанатизм и труд каторжный»
1) ДА эт ов первую очередь соцсеть творческих людей, и только во вторую глобальная галерея галерей. Чтоб тебя заметили надо себя демонстрировать: выкладыватсья в группы, их там много (фанарты, цифровая живопись, любители эротики, любители длинных волос, любительи чего-то там еще). Залил риснок - поди позагружай в группы. Желательно сразу же после залива в галерею. Чем больше просмотров-фавов за первые часы/сутки после выкладки, тем больше шанс попасть в топы "лучше дня" "лучшее за 8 часов" итд.
2) Отвечай на комменты, хотябы банальным "thank you" под копипасту. Некоторые банально не вотчат молчаливых художников. Потому что добавля в избранное люди как правило хотят общения. За ради просто красивых картиночек в ленте они пойдут к матерым крутонам, или в группы с высоким уровнем модерации. Загладывай в галереи тех кто тебя комментирует, общайся. Возможно человек пишет фанфики и окажется потенциальным заказчиком. Возможно человек неплохо рисует и с ним найдутся общие темы и интересный обмен опытом.
3) Участвуй в конкурсах и всяких междусобойчиках. Рисунки в них смотрят чаще чем просто так выгруженные. Действует логика "Нарисовал - посмотрел как у других", или "Понравилась идея - пошел смотреть как у других". На главной страничке ДА слева в колонке категорий есть специальная категория "Контестс" для этих штук. Через нее и ищи что в какой группе или массово на ДА.
На ДА из года в год в середина октября проводится акция "Фиолетовый день" или "Спирит дей" в поддержку ЛГБТ движения. Люди делают или рисуют что-то в фиолетовых тонах, и на ДА выгружают это в качестве флешмоба в подержку одно-и-разно-полой любви. Если сделаешь что-то клевое и заранее будут шансы попасть в топы, привлечь публику.
4) Найди каких-нибудь писателей фанфиков, ролевиков или еще кого-то, кто может быть потенциальным заказчиком. Попытайся наладить общение. Возможно кто-то из них конкурсы свои будет проводить, или кто-то понравится настолько что ты захочешь нарисовать рисунок в подарок. Они зачастую читают жинрналы друг друга и контактируют, засветишься у одного - заметят несколько.
5) Пока не наладились коммишны там, периодически делай акции щедрый скидок на коммишны с определенной тематикой. Или что-то что тебе приятно рисовать, или по какому-то случаю. (К примеру, скидки 50% на портреты персонажей-злодеев к Хелоуину.)
6) Веди в журнале страничку о процессе заказов. Чтоб подписчики видели что, для кого ты рисуешь. Что процесс идет, что ты на наебываешь.
7) В прайс коммишнов внеси бютжетные варианты симпатичных и аккуратненький скетчей. Пока у тебя нет ряда выполненных работы и хотябы несколькоих постоянных клиентов - к тебе мало доверия, и народ будет опасаться заказывать дорогие иллюстрации.
8) Как не рви жопу над оригинальностью, народ будет охотнее всего сбегаться на фанарты и рисунки с любимыми популярными темами. Красивая эротика, миловидная фентезятина, супергерои и прочее. Отслеживай топы, анализируй, делай выводы, выбирай то что тебе близко и работай на публику в этом направелнии.
Как на мой взгляд - ты хороших портретист. Из того что могут хорошо "съесть" на ДА у тебя бы здорово пошли портреты с элементами мистики и психоделики. Красивые девушки с необычными светяжимися глазами, демоницы с навороченными рогами и прочее. Не обычгые уши и серьги... В общем украшай портреты тем, что нравится публике и нравится тебе лично. Иначе раскрутка на ДА станет для тебя угнетающим кармодрочеством и рутиной.
9) Пиндосы не дураки и тоже хорошо видят что нарисовано с рефов-костылей, а что самостоятельно. В группы с высоким уровнем модерации и на заказчиков, способных дать интересное творческое задание и достойно оплатить его, сложно попасть, пока не перерастешь уровень, когда без рефов никак. Тренируйся рисовать, сводя использование рефов к минимуму, и используя их как источник информации, а не как подсказку. Выходи из -зон комфорта. Только так получится выработать свой узнаваемый стиль и репутацию, которые смогут привлечь хороших и денежных заказчиков. Как ни странно, в рунетике ОЧЕНЬ любят портреты с фоток ,а на ДА я мало у кого вижу успехи с такими коммишнами. Там чаще всего заказывают ОСов. В связи с чем полезно быть в теме популярных на ДА фандомов, выкладывать в фантары в их группы.
К сожалению, при мне очень немногие люди способны были оценить "Кошечку". В основном она от чего-то всем не нравится. А я просто в нечеловеческом восторге.
в таком говне как российский синематограф, иногда встречаются бриллианты
из попсы: хоттабыч, дмб(первый фильм, остальные части-днище галимое), фильмы при участии квартета и, все про особенности охоты и рыбалки
фраза "развещать на столбах" прочно вошла в мой золотой фонд цитат)
а вот Стриженов как-то не очень
Это же "О чем говорят мужчины" Оо
Спектакли я приметила, но смотрела только фильмы. Не по разу хд А про отдельные вещи у актерской группы не слышала)
квартет и по амстердаму
надо будет засмотреть)
кстати, "быстрее чем кролики" квартета и стоит смотреть?
з.ы. как тебе кошечка?
Uilenspiegel, быстрее чем кролики они сняли что бы денег заработать я так считаю. на один раз посмотреть для коллекции. а по амстердаму смотри в срочном порядке я много где узнавал себя. уверен такие моменты будут у каждого
а я говорил что выключатель замануха. не трожь всякое пальцами
Не исключаю вероятности того, что я пойму через время или после повторного просмотра. Возможно, сперва стоит посмотреть фильмы Тарковского и Соловьёва. У меня и с книгами так - требуется время на осмысление. Но пока - не сказать, что не впечатлило, но мысль художника мною не понята точно. Да, это эксцентрично, интересно, сложно - но слишком жвачно)
Как по мне, то уж вот что--что, а актёрская игра в "Кошечке" — это нечто превосходное. Про Ефремова и Сухорукова не говорю, они и без того восхитительные актёры, но что касается Стриженова и Стычкина — я была поражена. Сама эта картина яркий пример того, как во многом зависит актёр от режиссёра, и какой сильной и правильной должна быть режиссёрская работа, чтобы раскрыть актёра в нужном свете. От актёра, естественно, зависит тоже многое, но Стычкина до "Кошечки" я просто не замечала. В общем, как и Стриженова, пожалуй.
Не стану говорить ничего о том, как нужно этот фильм воспринимать, с этим Вы сами разберётесь.
И вопрос, как мне опять же кажется\. не в предсказуемости историй — они все там весьма предсказуемы и по большому счёту ничего нового не раскрывают — а в том, как эта история рассказана и какие чувства в неё вложены.
Всё сугубое ИМХО, естессно. Простите ещё раз, что влезла
оке, посмотрю)
ооо, неужели кому-то тоже зашел "револьвер" и кто-то считает его недооцененным?
да! да! я считаю револьвер недооцененным и самой богатой на оттенки работой Ричи. лучший сценарий, работа с камерой просто.... лучше только с камерой работали во "во все тяжкие".
какие там слезы. боже какие слезы у Мака, как у опального проповедника.
Хотя я точно помню, как год назад сидел и рыдал над фильмом "Антон тут рядом".
ну со сценарием Ричи помогал Люк Бессон)
У меня есть дисочек этого фильма, который я время от времени пересматриваю.
И специальная тетрадка, где я цитаты храню.
лучше только с камерой работали во "во все тяжкие".
еще мне нравится вращаюшаяся камера в "необратимости"
и вообще, Арчи из Рон'н'рольщика рядом не валяется с Утилизатором из Револьвера.
какие там слезы. боже какие слезы у Мака, как у опального проповедника.
Я никак не ожидал, что Рэй Лиотта на что-то подобное способен